ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГУО «ДЕТСКИЙ САД №158 г.ГОМЕЛЯ»

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1. Укрепление здоровье  детей, повышение сопротивляемости  детского    организма  простудным заболеваниям через  организацию двигательной деятельности  детей на прогулке.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

- овладели двигательными навыками соответственно возрасту;

- проявляют интерес к двигательной деятельности, умеют использовать двигательные умения;

- умеют использовать различные виды подвижных игр по собственной инициативе в двигательной деятельности.

Педагоги:

- повысили уровень профессионального мастерства по вопросам укрепления здоровья воспитанников, уделив особое внимание здоровьесберегающим технологиям через самообразование, семинары, консультации;

- сформировали у  детей  потребность и интерес к двигательной   активности на прогулке, к своему здоровью;

- обучили детей двигательным навыкам соответственно  возрасту, умению реализовать их на прогулке;

- расширили круг педагогических знаний родителей по вопросам укрепления здоровья детей.

Родители:

- расширили круг педагогических знаний по вопросам укрепления здоровья детей;

- содействуют дальнейшему развитию интереса детей к двигательной деятельности, формируют навыки здорового образа жизни;

- создали в домашних условиях среду, способствующую ребёнку использовать различные виды подвижных игр в двигательной деятельности в домашних условиях.

- принимают активное участие в организации и проведении  в учреждении дошкольного образования оздоровительных мероприятий.

  1. Формирование основ экологической культуры у воспитанников в процессе различных видов деятельности.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

- сформированы навыки экологической культуры;

- сформированы навыки экономного, бережного использования природных ресурсов;

- сформирована активная гуманная позиция по отношению к природе, ответственности за судьбу своего общего дома – планеты Земля;

- знают и рассказывают о богатстве природы животного и растительного мира;

- знают правила поведения в природе;

- проявляют бережное отношение к природе.

Педагоги:

- повысили уровень профессионального мастерства по вопросам формирования основ экологической культуры у воспитанников;

- умеют осуществлять экологическое воспитание через разные виды деятельности;

- целесообразно используют средства обучения, дидактические материалы и оборудование в образовательном процессе, грамотно организуют предметно-развивающую среду по экологии;

- сформировали у  детей  бережное отношение к природе;

- расширили круг педагогических знаний родителей по вопросам формирования у детей экологической культуры.

Родители:

- расширили круг педагогических знаний по вопросам формирования экологической культуры у детей;

- содействуют дальнейшему развитию интереса детей к экологии, бережному отношению к природе;

- принимают активное участие в организации и проведении  в учреждении дошкольного образования мероприятий, способствующих формированию экологической культуры детей.