ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУО «ДЕТСКИЙ САД №158 г.ГОМЕЛЯ»
НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Укрепление здоровье детей, повышение сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям через организацию двигательной деятельности детей на прогулке.
Предполагаемые результаты:
Воспитанники:
- овладели двигательными навыками соответственно возрасту;
- проявляют интерес к двигательной деятельности, умеют использовать двигательные умения;
- умеют использовать различные виды подвижных игр по собственной инициативе в двигательной деятельности.
Педагоги:
- повысили уровень профессионального мастерства по вопросам укрепления здоровья воспитанников, уделив особое внимание здоровьесберегающим технологиям через самообразование, семинары, консультации;
- сформировали у детей потребность и интерес к двигательной активности на прогулке, к своему здоровью;
- обучили детей двигательным навыкам соответственно возрасту, умению реализовать их на прогулке;
- расширили круг педагогических знаний родителей по вопросам укрепления здоровья детей.
Родители:
- расширили круг педагогических знаний по вопросам укрепления здоровья детей;
- содействуют дальнейшему развитию интереса детей к двигательной деятельности, формируют навыки здорового образа жизни;
- создали в домашних условиях среду, способствующую ребёнку использовать различные виды подвижных игр в двигательной деятельности в домашних условиях.
- принимают активное участие в организации и проведении в учреждении дошкольного образования оздоровительных мероприятий.
- Формирование основ экологической культуры у воспитанников в процессе различных видов деятельности.
Предполагаемые результаты:
Воспитанники:
- сформированы навыки экологической культуры;
- сформированы навыки экономного, бережного использования природных ресурсов;
- сформирована активная гуманная позиция по отношению к природе, ответственности за судьбу своего общего дома – планеты Земля;
- знают и рассказывают о богатстве природы животного и растительного мира;
- знают правила поведения в природе;
- проявляют бережное отношение к природе.
Педагоги:
- повысили уровень профессионального мастерства по вопросам формирования основ экологической культуры у воспитанников;
- умеют осуществлять экологическое воспитание через разные виды деятельности;
- целесообразно используют средства обучения, дидактические материалы и оборудование в образовательном процессе, грамотно организуют предметно-развивающую среду по экологии;
- сформировали у детей бережное отношение к природе;
- расширили круг педагогических знаний родителей по вопросам формирования у детей экологической культуры.
Родители:
- расширили круг педагогических знаний по вопросам формирования экологической культуры у детей;
- содействуют дальнейшему развитию интереса детей к экологии, бережному отношению к природе;
- принимают активное участие в организации и проведении в учреждении дошкольного образования мероприятий, способствующих формированию экологической культуры детей.